Бронирование столов: 8 484 39-44-700 Пт-Сб: 12-02, Вс-Чт: 12-24
Адрес ресторана: ул. Королёва, 6 ОБНИНСК, Калужская обл.

Отзывы

Задать Вопрос

Большая часть ваших гостей-молодежь, а музыка играет скучная, уже как для людей в возрасте. Включайте что-нибудь  веселенькое хотя бы на выходных

Спасибо за совет. В свою очередь, хотели бы поинтересоваться у наших постоянных клиентов, какую музыку живого формата Вы считаете «весёленькой»? Это поможет нам понять Ваши пожелания и учесть их. В свою очередь, хотим заметить, что наш ресторан создавался, как заведение определенного формата, имеющий свою «атмосферность», заключенную в баварском духе. Танцевальная, клубная и эстрадная музыка, к сожалению, не является подходящим форматом для ресторана. Мы ждем Ваши предложения в общем форуме в группе ВК. Ссылку на группу Вы найдете на главной странице. Спасибо. С уважением, Caspary Brau.

Постоянные клиенты

Добрый день!
Мы с друзьями часто бываем в Вашем ресторане.
Теперь планирую отметить у Вас свой День Рожденье. Подскажите, плз, у Вас для именинников предполагаются скидки?: )

Да, конечно! Мы предоставляем имениннику скидку в 15%. Скидка действует 5 дней до и 5 дней после дня рождения. Звоните и администратор Вам в подробностях все расскажет. С уважением, Caspary Brau!

Венера

Здравствуйте, уважаемое Caspary Brau!

Очень довольны Вашей кухней (за что персональная благодарность Сергею Мартынову), обслуживанием и атмосферой. Заметили, что иногда с тем или иным блюдом подают интересный острый перчик или головку фиолетового лука. Скажите, пожалуйста, от чего это зависит?

Также хотелось бы узнать (если это возможно) не планируется ли в ближайшее время каких-либо обновлений в меню? Жена всё никак не может найти себе салатик по вкусу: )

Спасибо за отзыв! Конечно же, к новому осенне-зимнему сезону меню будет меняться. Появятся сезоннын новинки, в том числе и салаты, возможно. Перчик и лук подаются к основному блюда, как декор. В основном, к мясным. Это авторская подача нашего шеф-повара. С уважением, Caspary Brau!

Александр

Здравствуйте.

Пишу просто для того, чтобы выразить благодарность. СПАСИБО вам всем. Большое и человеческое. Были у вас лишь единожды и очень вкусно поели. Обязательно зайдём ещё.

Спасибо за отзыв! Будем ждать Вас снова. И, конечно же, приглашаем Вас на наш день рождения! 4 сентября мы отметим 2 года. Приходите обязательно. С уважением, Caspary Brau!

Сергей

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, как проводится модерация отзывов? Ничего не имею против самого ресторана, но на сайте творится какой-то жесткач. Столько раз оставлял здесь волнующие вопросы, искренние благодарности и вежливые справедливые замечания, но всё это почему-то не публиковалось на сайте. Судя по последним опубликованным отзывам, вы не пропускаете ни одного замечания и публикуете только те обращения, в которых вас исключительно благодарят. Уверен, Вы и это не опубликуете.

Здравствуйте! На этот раз Вы ошиблись, мы публикуем ответ. Ваша жалоба не корректна, ведь мы отвечаем на замечания и благодарности, которые содержат конструктивную критику или реальный факт нарушения, а также, наоборот, похвалу. Поверьте, приходят отзывы и абсолютно бессмысленные. К примеру, с просьбой познакомить с операторами доставки. Конечно же, такое никогда не будет опубликовано. Во-вторых, бывают задержки и сбои в системе по независящим от нас причинам. Итог подобных сбоев — сброс последних данных. Возможно, однажды Вы написали именно в такой из моментов. Ну и в завершении, мы тщательно проверяем жалобы на конструктивность, особенно от анонимных клиентов, чтобы избежать общения с конкурентами, которые могут писать не по делу, чтобы дискридитировать наш ресторан в глазах остальных пользователей сайта. Если Вы все-таки хотите разобраться в «волнующих Вас» вопросах относительного ресторана, то напишите нам на электронную почту. Персонально мы ответим «Вам» по каждому пункту «Ваших» жалоб. С уважением, Caspary Brau!

Анонимный клиент

Здрасьте.

Будут какие-нибудь акции или специальные блюда на день рождения Caspary Brau?

Здравствуйте! Как всегда, в этот день будут действовать специальноые предложения, в том числе планируем работу нашей традиционной открытой кухни с шефом. Следите за новостями. Уже на этой неделе мы опубликуем программу празднования! С уважением, Caspary Brau!

Клиент

Скажите, пожалуйста, к Вам можно приехать на велосипеде? Может есть какая-то стоянка или что-то ещё, чтобы не кидать его просто без присмотра на улице, чтобы пообедать?

Если Вы у нас бывали ни раз, то знаете, что на территории ресторана есть старинная бочка на телеге. Припарковать свой велосипед Вы можете у нее. Мы разрешим это сделать без проблем. Но в любом случае за сохранность оставленных вещей на нашей территории ответственность несете Вы сами. С уважением, Caspary Brau!

Марина

Какие блюда ждать на открытой кухне в день рождения каспари?

В такой особенный день для нас мы подготовили особое расширенное меню открытой кухни. Шеф-повар Сергей Мартынов вновь порадует гостей полюбившимися многим блюдами: ароматными, тающими во рту, ребрышками, крылышками-барбекю, фирменным бургером из говядины и, конечно же, хитом нашего ресторана — вареными раками! Ждем Вас 4 сентября! С уважением, Caspary Brau!

Константин

Приветствую,

Были в Вашем ресторане недавно все очень атмосферно красиво и персонал отзывчивый, но вот кухня Вашего заведения оставляет желать лучшего, мясо было пересушено плюс такое жилистое что не прожевать, картошка пережарена. Ресторан позиционируется, как пивной, но при этом всего три вида пива (раньше хоть 4-ре было)… Вы планируете в скором времени что-то  менять в меню Вашего ресторана?

Здравствуйте! Мы не позиционируем себя, как «пивной» ресторан. Мы — ресторан-пивоварня. Это существенная разница. Если Вы знаете, то пивные рестораны, конечно же, предлагают Вам все разнообразие марочных пивных брендов от дешевого до дорогого, включая бутылочное, но в таких ресторанах Вы ни за что не увидите настоящее «живое» пиво. Ресторан-пивоварня — это место, где варится то самое «живое» крафтовое пиво и тут же продается клиенту. Пиво не имеет посторонних примесей и консервантов, потому что это просто не требуется. Также в пивоваренном «мире» существуют классические сорта пива. Их не так много, как может показаться и мы варим, как раз, три самых известных сорта — дункель, лагер и вайзен. Варить, при всем желании, сразу 10 сортов одновременно нельзя. Второе, убедительная просьба всегда, когда есть замечания по кухне и качеству обслуживания, указывать дату посещения, чтобы можно было разобраться в недочетах. Возможно, что-то  и вправду было не так. Оправдывать и оспаривать невозможно. В заключении хочется отметить, что 4 сорт пиво уже сварен и ждет своего часа, когда на торжественном откупоривании бочки с пивом «Октоберфест», мы официально откроем главный праздник осени в нашем городе. Отметим, что 4 сорт пива мы варим постоянно. В новом сезоне будет и новое меню. Об этом мы сообщим заранее. С уважением, Caspary Brau!

Алексей

А цены на день рождения каспари тоже будут «особые» или такие же, как всегда?

В день рождения будут «особые» предложения и цены тоже. Открытая кухня состоится, если будет хорошая погода! C уважением, Caspary Brau!

Клиент

Планируется ли сегодня открытая кухня? И если нет, то будут ли другие необычные позиции в меню?

Открытая кухня уже начала свою работу. Также сегодня действует специальное меню открытой кухни. Вечером Вас ждет развлекательная программа. Подробности Вы можете узнать по телефону ресторана. С уважением, Caspary Brau!

Сегодня зайду

Здравствуйте! Иногда прихожу к вам отдохнуть и выпить пива с друзьями. Заметил, что от вашего пива сильно болит голова на утро, даже после 2-х бокалов. Почему такое происходит?

Здравствуйте Андрей. На Ваш вопрос мы попросили ответить нашего главного пивовара. И вот его ответ: «Дело в том, что реакция организма на такой сложный по составу продукт, как пиво, является индивидуальным для каждого организма. Мы можем порекомендовать попробовать другой сорт пива, чем обычно Вы пьете или делать большие паузы между кружками, хотя понимаем, что это не просто». C уважением, Caspary Brau!

Андрей

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, имеются ли у Вас какие-либо специальные предложения для именинников? и в какие сроки оно действует? Например, если день рождения, первого числа, то когда заканчивается предложения?

Добрый день! В нашем ресторане действует скидка именинникам 15%, 5 дней до и 5 дней после дня рождения. Будем рады Вас видеть! 

Виктор

Здравствуйте! Не могу открыть меню на вашем сайте.

Здравствуйте! Проверили, все работает и открывается. Попробуйте, пожалуйста, еще раз. C уважением, Caspary Brau! 

Оля

Добрый день! Кушали сегодня блюда на гриле, очень сильно «прет» средством для розжига или не прогоревшими углями. И такое раньше тоже было, просто не писал! Ребят куда спешите?! Надо углями давать прогореть сначала, а официантам предупреждать о задержке в выдаче, но качество страдать не должно!!!!

Добрый день! Спасибо большое за замечания, мы их учтем и обязательно все исправим! Приносим свои извинения за доставленные недобства. C уважением, Caspary Brau!   

Сергей

Здравствуйте, хотелось бы узнать какой сейчас бизнес-ланч, а то никак не можем понять какая у вас сейчас «неделя»?

Добрый день Иван, Бизнес ланч в ресторане Caspary Brau, идет по 2ой неделе. Подробности Вы можете узнать по телефону ресторана 39-44-700. C уважением, Caspary Brau! 

Иван

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, фотографировать можно у вас на свой фотоаппарат? спасибо

Добрый день. Можно, но это не должно мешать другим гостям!!C уважением, Caspary Brau! 

Анфиса

Здравствуйте. Хочу написать вот какую историю. Когда Каспари только открывался, на одном из Обнинских форумов было написано «Ну у Каспари те-же хозяева, что и у Дольче Бьянко, значит будет такой же бардак». Так вот, сейчас к Вам противно приходить. Ресторан, похоже, существует для официантов, а не для клиентов. официанты кучкуются в зале и обсуждают свои вопросы, пока клиенты ожидают их внимания. Логика их передвижения не поддается нормальному пониманию. (На стойку выдачи блюд, было вынесено блюдо для нашего стола, так оно там успело остыть, пока его величество официант не соблаговолил его нам принести. При оплате, получив информацию об оплате картой, официант сказал, что сейчас подойдет, и пропал минут на 5-7. И т. д. Отвратительное обслуживание. Скорее всего Вы удалите этот отзыв, а жаль. При открытие ресторана все было намного лучше.

Добрый день, Павел.
Спасибо вам большое за отзыв о нашем ресторане. Для нас это очень важная информация!
Знаем, проблемы есть, и мы работаем над их устранением. Приносим Вам свои извинения.
Прошу вас на почту  написать дату вашего визита, время и по возможности указать стол, за которым вы сидели.
Очень надеемся увидеть вас у нас в ресторане.
Искренне ваш Caspary Brau.

Павел

Здравствуйте. скажите если скидочная карточка придет в негодность (механическая поломка например) то её можно будет заменить без потери скидки?

Добрый день. Замена карты проводится в Ресторане без потери скидки. C уважением, Caspary Brau! 

Анатолий

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,скидка действует только при предъявлении карты или достаточно знать номер карты?

Добрый день. Скидка в ресторане Caspary Brau действует только при предъявлении карты. C уважением, Caspary Brau! 

Гость