Бронирование столов: 8 484 39-44-700 Пт-Сб: 12-02, Вс-Чт: 12-24
Адрес ресторана: ул. Королёва, 6 ОБНИНСК, Калужская обл.

Отзывы

Задать Вопрос

Добрый день, Caspary Bräu!
Являясь коллекционером пивной атрибутики не могу задать вопрос: как обстоят у Вас дела с атрибутикой Вашей пивоварни.
Заранее спасибо!

Скоро в нашем ресторане появится своя сувенирная лавка с оригинальной пивной атрибутикой, где Вы сможете приобрести любой сувенир ресторана для своей коллекции. С уважением, Caspary Brau

Артём

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, осуществляете ли Вы доставку в близлежащие города? Конкретно интересует Балабаново. К сожалению, нечасто удаётся к Вам выбраться, а пиво и блюда Ваши весьма по нраву.

Да, конечно. При заказе от 1000р. С уважением, Caspary Brau!

Роман

Здравствуйте,посетили Каспари в пятницу 19 сентября.К сожалению, этот поход оставил неприятное впечатление.Началось это за сутки, при бронировании столика,девушка, принимавшая звонок,не выслушав просьбу до конца постоянно прощалась, в итоге вместо заказанного столика у окна сидели в глубине зала!!!!Официанты забирали со стола тарелки с едой, не спросив разрешения. На нашу просьбу, проходившая мимо официантка, неучтиво ответила что нас обслуживает другой и ждите»своего» Но больше всего поразила подача кофе.!!!Персонал нес его, окунув пальцы в чашку!!!!!!!!!!Это была последняя точка нашего вечера. Хочется обратиться лично к Дмитрию Сергеевичу, пожалуйста выбирайте персонал более тщательно! Надеемся, что Каспари вернет в наших глазах свою репутацию отличного ресторана (как это было на момент открытия)

Сергей, извините, что ответили Вам не сразу. Проводили профилактические беседы с персоналом. Еще раз, спасибо за критику. На данный момент мы учли ваше замечание. С уважением, Caspary Brau.

Сергей

Отмечали у вас недавно День рождения. Много заказали и получили скидочную карту, но на ней не написан размер скидки. Уточните, пожалуйста.
Также было бы интересно узнать, распространяется ли такая карта на бизнес-ланч.
Спасибо!

Добрый день. Скидка по карте 5%. На бизнес-ланчи не распространяется! С уважением, Caspary Brau

Павел

Добрый день, планируем отметить у вас день рождение. Узнать хотела следующее:
1. Предоставляемая скидка имениннику распространяется на общую сумму заказа и при оплате заказа скидка учитывается сразу?
2. Можно ли у вас заказать торт и если да, то можно узнать подробнее про соответственно цену и внешний его вид?

Конечно, скидка предоставляется в размере 15%. Торт и любые кондитерские изделия изготавливает шеф-кондитер ресторана Бьянко Россо. Вопросы по телефону: 89621722111. С уважением, Caspary Brau

Вероника

Здравствуйте! Являюсь постоянным посетителем вашего ресторана! Имеется скидочная карточка Bianco Rosso. Как я могу получить вашу карточку и что для этого нужно сделать?

Здравствуйте, Юлия! Ничего не надо делать. Ваша карта действует и в нашем ресторане. А также во всех кондитерских «Дольче Бьянко». С наступающим! С уважением, Caspary Brau

Юлия

Работайте ребята над кухней что бьянко россо что каспари
Нашу компанию повергли в шок. Деньги просите немалые

Добрый день, Владимир. Спасибо за отзыв. Очень хочется получить от вас более подробную информацию: что за блюда вы брали и когда?
Прошу написать на почту info@casparybrau.ru Вы нам очень поможете.
С уважением, Caspary Brau.

Владимир

Уважаемые Господа!У вас есть торговая точка в Плазе,убедительная просьба,обучите Вш персонал разливать пиво в пластиковые бутыли,сегодня покупали,практически, треть бутыли-пена,которая осела,как Вы понимаете и НЕ превратилась в пиво))))))),увы…..Настроение тетечке продавцу портить НЕ стали,вот пишем ВАМ!Спасибо!

Добрый день Елена, Спасибо за информацию. Пивовару поставлена задача все поправить и наладить.
С уважением, Caspary Brau

Елена

Добрый день!
Возможно для улучшения общего мнения о заведении и удовольствия от его посещения отмечу, что не очень понятна ситуация, с которой сталкиваюсь ни первый раз. — в пятничный или предпраздничный вечер, время 23:30, ресторан полон людей, готовых оставить ни одну тысячу рублей каждый в обмен на удовольствие от любимых блюд и вкуснейшего в городе пива, — а нет!.. — тебя прямо при входе отговаривают от посещения со ссылкой на то, что ресторан закрывается… А я могу и за 5 минут пива взять на более 1000рублей. Так еще и всем гостям господин хороший (наверное охранник, один раз даже в верхней одежде…) предлагает покинуть заведение, на что у посетителей остается определенное количество времени…
А как же заведение работает до последнего клиента и т.п. — я говорю о реально значительном количестве гостей в описываемый мной период времени!..
Пожалуйста, подумайте о расписании официантов. Может быть о дежурных официантах… Но люди (и не пьяное быдло) хотят и готовы оставить еще много денег в вашем заведении — как можно сознательно от этого отказываться?!..

Здравствуйте Алексей, спасибо за ваш отзыв. Все ваши замечания о работе персонала учтем и поправим.Что касается графика работы ресторана, то эта информация размещена на нашем сайте и на информационной табличке возле входа в ресторан. На праздничные дни мы не меняли его. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Caspary Brau.

Алексей

Добрый день!Скажите пожалуйста,в вашей фотогалерее отражены все помещения для гостей или нет?

Мария, в фотогалерее есть фотографии всего ресторана. С уважением, Caspary Brau

Мария

Посетил сегодня 1 апреля ваш ресторан был неприятно удивлен поднятием цен на пиво даже на вынос 300р я считаю перебор и еще несколько позиций думаю клиентура поубавится у вас лично я хотел взять 15 литров пива с собой, несколько брецелей и гренок несколько порций и мясных закусок в результате взял 6 л. Пива и 4 п. Гренок. Скажу так раньше мы делали заказы из наро-Фоминска и ездили к вам в ресторан не задумываясь то теперь проще сходить в Прайд у нас в городе или доехать до пивоварни на Калужской трассе там цена на пиво на порядок дешевле и сортов больше. Ваш постоянный клиент.

Вадим, спасибо за отзыв. Даже не знаю на что Вам пожаловаться, на курс евро или на экономическую ситуацию в целом. Но, если Вы не в курсе, то сообщаю. Мы в прошлом году открыли в Обнинсе, в ТЦ «Триумф-Плаза», свой магазинчик по продаже пива. В марте мы запустили в магазинчике акцию по продаже пива «больше берешь, больше скидка». Ждем Вас в гости. С уважением, Caspary Brau 

Зыков Вадим

Здравствуйте. Имею скидочную карту, подскажите меняется ли со временем при посещении ресторана процент скидки.

Для увеличения скидки до 7% гостю необходимо набрать сумму счетов на 150.000р.. Для увеличения скидки до 10% гостю необходимо набрать сумму счетов на 400.000р.. Сумму счетов можно узнать у администратора или менеджера. С уважением, Caspary Brau

Игорь

Отличная идея и место, хорошее пиво (когда получается))). Кухня.. Интерьер интересный. Хорошее место, НО… место достаточно дорогое и дело даже не в том что денег жалко, а в том что оплачивая приличный счет и оставляя чаевые хочется так называемые маленькие приятности, например скидочную карту, желательно еще что бы тебе не искать только что оплаченный чек благополучно по пьяни оставленный где то!!! что бы тебя не просили пересесть в разгар застолья, ибо твой стол (который ты кстати заказал заранее) кто заказал, при том что столов свободных полно!!!
Итог такой: каждый раз когда мы сюда ходили случался какой-нибудь маленький казус игравший роль ложки дегтя.
Не то что бы это все сильно портило настроение, просто когда хочется праздника дождь не нужен))

Михаил, спасибо (в целом) за одобрительный отзыв, но, к сожалению, как бы ни было неудобно, есть определенные правила, обойти которые официанты и администраторы не могут. Поэтому порой возникают казусы и проволочки. Постараемся сделать так, чтобы этих неприятных моментов было меньше и над нашими гостями всегда «светило солнце» и «не было дождя»! С уважением, Caspary Brau

Михаил

Здравствуйте, хотел узнать, не т требуется вам бармен сейчас. опыт работы есть, мед. книжка имеется. Заранее спасибо

По всем вопросам трудоустройства узнавайте по телефону 39-44-700. С уважением, Caspary Brau!

Максим

Здравствуйте! Были у вас сегодня впервые. Все понравилось. Вкусно. Уютно. Доброжелательно. Ну, только тарелочку одну не приконченную без вопроса уволокли… а так — все отлично. Удачи. Работайте, не закрывайтесь!

Спасибо за отзыв. Проведем профилактические беседы с персоналом. Впредь такого не повторится. Приходите к нам еще, тем более в летнюю жару так приятно отдыхать в тихой прохладе уютной веранды. С уважением, Caspary Brau

Юлия

Здравствуйте! 21 июля, впервые, поужинали в вашем ресторане. Еда в целом понравилась, за исключением, того, что один из заказанных стейков был не той прожарки которой просили. Обслуживание оставляет желать лучшего. Мы сидели на веранде. За весь вечер официантка ни разу не поменяла пепельницу. Как принято в приличный заведениях, гостей встречаю, приветствуя, и провожают, приглашая снова вернуться. В данном заведении, после расчета официантка и администратор пропали. Всего хорошего.

Спасибо, что не оставили без внимания минусы в нашей работе. Мы, конечно же, учтем Ваши замечания и проведем профилактические беседы с персоналом, чтобы впредь такое не повторялось и все клиенты оставалсиь полностью довольны не только нашим пивом, но и кухней и обслуживанием. А Вас, уважаемая Нона, мы приглашаем еще раз к нам в гости на кружечку пива за наш счет. Напишите нам на почту и оставьте свои координаты. С уважением, Caspary Brau

Нона

Здравствуйте! Ежедневно заказываем в офис бизнес-ланчи. В общем и целом довольны. Большое спасибо всем, но общение с администратором на доставке Беллой иногда портит настроение своей манерой разговора с клиентами. Работа в сфере услуг предполагает более приветливое общение. Имеем богатый опыт заказов еды в офис ( «Бьянко Россо», «Да винчи» и т.д.) и нам есть с чем сравнивать. Хотим подчеркнуть, что очень приятно работать с другими вашими администраторами. Надеемся на дальнейшее ПРИЯТНОЕ общение.

Спасибо за отзыв. Благодаря Вашим замечаниям мы стараемся улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг. Мы обязательно разберем Вашу жалобу на внутреннем собрании персонала и, надеемся, впредь такого не повторится. С уважением, Caspary Brau!

Ваши клиенты

Здравствуйте.
Частенько к Вам заходим, очень нравятся гренки и пиво (хотя почему-то при заказе доставки на дом пиво будто бы хуже). Не так давно попробовали новые стейки и вновь остались очень довольны. Чудесный вкус, нежное мясо. Спасибо повару за такую вкуснотищу!
Также заметили, что из меню пропало «ассорти из четырёх видов сала». Скажите, его больше не будет?

Спасибо за отзыв. Да, сало нам пришлось убрать из меню из-за низкой его популярности среди гостей. Пиво всегда наливается из одного крана, что клиенту в ресторане, что клиенту на доставку. Вы можете в этом убедиться, прийдя в ресторан. С уважением, Caspary Brau.

Постоянные клиенты

Здравствуйте.
Были у вас сегодня (09.08.15 — воскресенье), заказали бифштексы по случаю дня барбекю. Несмотря на то, что бифштексы оказались вполне вкусными, вынужден заметить, что стоимость чересчур высока (590 рублей за бифштекс). Я не жадный, но на прошлом фестивале барбекю подавали бургер стоимость в 350 рублей, в котором был точно такой же (на мой взгляд, как клиента) бифштекс из говядины. Получается, что в этот раз я, как клиент, заплатил на 240 рублей больше, но получил в результате меньше. По-моему это плохая перемена.

Роман, ни в коем случае специально мы цены не завышаем. Объяснение разницы простое: в бургере, что Вы пробовали в прошлый раз, использовалось обычное мясо говядины. От того и не высокая стоимость бургера была. В дни битвы барбекю мы предложили бифштекс, в котором использовалось дорогое мраморное мясо говядины. поэтому и цена за такой бифштекс составила 590 рублей. С уважением, Caspary Brau!

Роман

Добрый день.
Около месяца назад были в Каспари и забыли забрать у официанта скидочную карту.
Скажите, пожалуйста, можно ли ее восстановить. Необязательно в виде карты, вполне подойдет ее номер или нечто подобное.

Антон, не переживайте! Мы храним забытые карты и Вы легко можете восстановить свою. Позвоните в ресторан, администратор Вам объяснит подробности восстановления Вашей карты. С уважением, Caspary Brau!

Антон