Бронирование столов: 8 484 39-44-700 Пт-Сб: 12-02, Вс-Чт: 12-24
Адрес ресторана: ул. Королёва, 6 ОБНИНСК, Калужская обл.

Отзывы

Задать Вопрос

Планируется ли сегодня открытая кухня? И если нет, то будут ли другие необычные позиции в меню?

Открытая кухня уже начала свою работу. Также сегодня действует специальное меню открытой кухни. Вечером Вас ждет развлекательная программа. Подробности Вы можете узнать по телефону ресторана. С уважением, Caspary Brau!

Сегодня зайду

А цены на день рождения каспари тоже будут «особые» или такие же, как всегда?

В день рождения будут «особые» предложения и цены тоже. Открытая кухня состоится, если будет хорошая погода! C уважением, Caspary Brau!

Клиент

Приветствую,

Были в Вашем ресторане недавно все очень атмосферно красиво и персонал отзывчивый, но вот кухня Вашего заведения оставляет желать лучшего, мясо было пересушено плюс такое жилистое что не прожевать, картошка пережарена. Ресторан позиционируется, как пивной, но при этом всего три вида пива (раньше хоть 4-ре было)… Вы планируете в скором времени что-то  менять в меню Вашего ресторана?

Здравствуйте! Мы не позиционируем себя, как «пивной» ресторан. Мы — ресторан-пивоварня. Это существенная разница. Если Вы знаете, то пивные рестораны, конечно же, предлагают Вам все разнообразие марочных пивных брендов от дешевого до дорогого, включая бутылочное, но в таких ресторанах Вы ни за что не увидите настоящее «живое» пиво. Ресторан-пивоварня — это место, где варится то самое «живое» крафтовое пиво и тут же продается клиенту. Пиво не имеет посторонних примесей и консервантов, потому что это просто не требуется. Также в пивоваренном «мире» существуют классические сорта пива. Их не так много, как может показаться и мы варим, как раз, три самых известных сорта — дункель, лагер и вайзен. Варить, при всем желании, сразу 10 сортов одновременно нельзя. Второе, убедительная просьба всегда, когда есть замечания по кухне и качеству обслуживания, указывать дату посещения, чтобы можно было разобраться в недочетах. Возможно, что-то  и вправду было не так. Оправдывать и оспаривать невозможно. В заключении хочется отметить, что 4 сорт пиво уже сварен и ждет своего часа, когда на торжественном откупоривании бочки с пивом «Октоберфест», мы официально откроем главный праздник осени в нашем городе. Отметим, что 4 сорт пива мы варим постоянно. В новом сезоне будет и новое меню. Об этом мы сообщим заранее. С уважением, Caspary Brau!

Алексей

Какие блюда ждать на открытой кухне в день рождения каспари?

В такой особенный день для нас мы подготовили особое расширенное меню открытой кухни. Шеф-повар Сергей Мартынов вновь порадует гостей полюбившимися многим блюдами: ароматными, тающими во рту, ребрышками, крылышками-барбекю, фирменным бургером из говядины и, конечно же, хитом нашего ресторана — вареными раками! Ждем Вас 4 сентября! С уважением, Caspary Brau!

Константин

Скажите, пожалуйста, к Вам можно приехать на велосипеде? Может есть какая-то стоянка или что-то ещё, чтобы не кидать его просто без присмотра на улице, чтобы пообедать?

Если Вы у нас бывали ни раз, то знаете, что на территории ресторана есть старинная бочка на телеге. Припарковать свой велосипед Вы можете у нее. Мы разрешим это сделать без проблем. Но в любом случае за сохранность оставленных вещей на нашей территории ответственность несете Вы сами. С уважением, Caspary Brau!

Марина

Здрасьте.

Будут какие-нибудь акции или специальные блюда на день рождения Caspary Brau?

Здравствуйте! Как всегда, в этот день будут действовать специальноые предложения, в том числе планируем работу нашей традиционной открытой кухни с шефом. Следите за новостями. Уже на этой неделе мы опубликуем программу празднования! С уважением, Caspary Brau!

Клиент

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, как проводится модерация отзывов? Ничего не имею против самого ресторана, но на сайте творится какой-то жесткач. Столько раз оставлял здесь волнующие вопросы, искренние благодарности и вежливые справедливые замечания, но всё это почему-то не публиковалось на сайте. Судя по последним опубликованным отзывам, вы не пропускаете ни одного замечания и публикуете только те обращения, в которых вас исключительно благодарят. Уверен, Вы и это не опубликуете.

Здравствуйте! На этот раз Вы ошиблись, мы публикуем ответ. Ваша жалоба не корректна, ведь мы отвечаем на замечания и благодарности, которые содержат конструктивную критику или реальный факт нарушения, а также, наоборот, похвалу. Поверьте, приходят отзывы и абсолютно бессмысленные. К примеру, с просьбой познакомить с операторами доставки. Конечно же, такое никогда не будет опубликовано. Во-вторых, бывают задержки и сбои в системе по независящим от нас причинам. Итог подобных сбоев — сброс последних данных. Возможно, однажды Вы написали именно в такой из моментов. Ну и в завершении, мы тщательно проверяем жалобы на конструктивность, особенно от анонимных клиентов, чтобы избежать общения с конкурентами, которые могут писать не по делу, чтобы дискридитировать наш ресторан в глазах остальных пользователей сайта. Если Вы все-таки хотите разобраться в «волнующих Вас» вопросах относительного ресторана, то напишите нам на электронную почту. Персонально мы ответим «Вам» по каждому пункту «Ваших» жалоб. С уважением, Caspary Brau!

Анонимный клиент

Здравствуйте.

Пишу просто для того, чтобы выразить благодарность. СПАСИБО вам всем. Большое и человеческое. Были у вас лишь единожды и очень вкусно поели. Обязательно зайдём ещё.

Спасибо за отзыв! Будем ждать Вас снова. И, конечно же, приглашаем Вас на наш день рождения! 4 сентября мы отметим 2 года. Приходите обязательно. С уважением, Caspary Brau!

Сергей

Здравствуйте, уважаемое Caspary Brau!

Очень довольны Вашей кухней (за что персональная благодарность Сергею Мартынову), обслуживанием и атмосферой. Заметили, что иногда с тем или иным блюдом подают интересный острый перчик или головку фиолетового лука. Скажите, пожалуйста, от чего это зависит?

Также хотелось бы узнать (если это возможно) не планируется ли в ближайшее время каких-либо обновлений в меню? Жена всё никак не может найти себе салатик по вкусу: )

Спасибо за отзыв! Конечно же, к новому осенне-зимнему сезону меню будет меняться. Появятся сезоннын новинки, в том числе и салаты, возможно. Перчик и лук подаются к основному блюда, как декор. В основном, к мясным. Это авторская подача нашего шеф-повара. С уважением, Caspary Brau!

Александр

Добрый день!
Мы с друзьями часто бываем в Вашем ресторане.
Теперь планирую отметить у Вас свой День Рожденье. Подскажите, плз, у Вас для именинников предполагаются скидки?: )

Да, конечно! Мы предоставляем имениннику скидку в 15%. Скидка действует 5 дней до и 5 дней после дня рождения. Звоните и администратор Вам в подробностях все расскажет. С уважением, Caspary Brau!

Венера

Большая часть ваших гостей-молодежь, а музыка играет скучная, уже как для людей в возрасте. Включайте что-нибудь  веселенькое хотя бы на выходных

Спасибо за совет. В свою очередь, хотели бы поинтересоваться у наших постоянных клиентов, какую музыку живого формата Вы считаете «весёленькой»? Это поможет нам понять Ваши пожелания и учесть их. В свою очередь, хотим заметить, что наш ресторан создавался, как заведение определенного формата, имеющий свою «атмосферность», заключенную в баварском духе. Танцевальная, клубная и эстрадная музыка, к сожалению, не является подходящим форматом для ресторана. Мы ждем Ваши предложения в общем форуме в группе ВК. Ссылку на группу Вы найдете на главной странице. Спасибо. С уважением, Caspary Brau.

Постоянные клиенты

Добрый день.
Около месяца назад были в Каспари и забыли забрать у официанта скидочную карту.
Скажите, пожалуйста, можно ли ее восстановить. Необязательно в виде карты, вполне подойдет ее номер или нечто подобное.

Антон, не переживайте! Мы храним забытые карты и Вы легко можете восстановить свою. Позвоните в ресторан, администратор Вам объяснит подробности восстановления Вашей карты. С уважением, Caspary Brau!

Антон

Здравствуйте.
Были у вас сегодня (09.08.15 — воскресенье), заказали бифштексы по случаю дня барбекю. Несмотря на то, что бифштексы оказались вполне вкусными, вынужден заметить, что стоимость чересчур высока (590 рублей за бифштекс). Я не жадный, но на прошлом фестивале барбекю подавали бургер стоимость в 350 рублей, в котором был точно такой же (на мой взгляд, как клиента) бифштекс из говядины. Получается, что в этот раз я, как клиент, заплатил на 240 рублей больше, но получил в результате меньше. По-моему это плохая перемена.

Роман, ни в коем случае специально мы цены не завышаем. Объяснение разницы простое: в бургере, что Вы пробовали в прошлый раз, использовалось обычное мясо говядины. От того и не высокая стоимость бургера была. В дни битвы барбекю мы предложили бифштекс, в котором использовалось дорогое мраморное мясо говядины. поэтому и цена за такой бифштекс составила 590 рублей. С уважением, Caspary Brau!

Роман

Здравствуйте.
Частенько к Вам заходим, очень нравятся гренки и пиво (хотя почему-то при заказе доставки на дом пиво будто бы хуже). Не так давно попробовали новые стейки и вновь остались очень довольны. Чудесный вкус, нежное мясо. Спасибо повару за такую вкуснотищу!
Также заметили, что из меню пропало «ассорти из четырёх видов сала». Скажите, его больше не будет?

Спасибо за отзыв. Да, сало нам пришлось убрать из меню из-за низкой его популярности среди гостей. Пиво всегда наливается из одного крана, что клиенту в ресторане, что клиенту на доставку. Вы можете в этом убедиться, прийдя в ресторан. С уважением, Caspary Brau.

Постоянные клиенты

Здравствуйте! Ежедневно заказываем в офис бизнес-ланчи. В общем и целом довольны. Большое спасибо всем, но общение с администратором на доставке Беллой иногда портит настроение своей манерой разговора с клиентами. Работа в сфере услуг предполагает более приветливое общение. Имеем богатый опыт заказов еды в офис ( «Бьянко Россо», «Да винчи» и т.д.) и нам есть с чем сравнивать. Хотим подчеркнуть, что очень приятно работать с другими вашими администраторами. Надеемся на дальнейшее ПРИЯТНОЕ общение.

Спасибо за отзыв. Благодаря Вашим замечаниям мы стараемся улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг. Мы обязательно разберем Вашу жалобу на внутреннем собрании персонала и, надеемся, впредь такого не повторится. С уважением, Caspary Brau!

Ваши клиенты

Здравствуйте! 21 июля, впервые, поужинали в вашем ресторане. Еда в целом понравилась, за исключением, того, что один из заказанных стейков был не той прожарки которой просили. Обслуживание оставляет желать лучшего. Мы сидели на веранде. За весь вечер официантка ни разу не поменяла пепельницу. Как принято в приличный заведениях, гостей встречаю, приветствуя, и провожают, приглашая снова вернуться. В данном заведении, после расчета официантка и администратор пропали. Всего хорошего.

Спасибо, что не оставили без внимания минусы в нашей работе. Мы, конечно же, учтем Ваши замечания и проведем профилактические беседы с персоналом, чтобы впредь такое не повторялось и все клиенты оставалсиь полностью довольны не только нашим пивом, но и кухней и обслуживанием. А Вас, уважаемая Нона, мы приглашаем еще раз к нам в гости на кружечку пива за наш счет. Напишите нам на почту и оставьте свои координаты. С уважением, Caspary Brau

Нона

Здравствуйте! Были у вас сегодня впервые. Все понравилось. Вкусно. Уютно. Доброжелательно. Ну, только тарелочку одну не приконченную без вопроса уволокли… а так — все отлично. Удачи. Работайте, не закрывайтесь!

Спасибо за отзыв. Проведем профилактические беседы с персоналом. Впредь такого не повторится. Приходите к нам еще, тем более в летнюю жару так приятно отдыхать в тихой прохладе уютной веранды. С уважением, Caspary Brau

Юлия

Здравствуйте, хотел узнать, не т требуется вам бармен сейчас. опыт работы есть, мед. книжка имеется. Заранее спасибо

По всем вопросам трудоустройства узнавайте по телефону 39-44-700. С уважением, Caspary Brau!

Максим

Отличная идея и место, хорошее пиво (когда получается))). Кухня.. Интерьер интересный. Хорошее место, НО… место достаточно дорогое и дело даже не в том что денег жалко, а в том что оплачивая приличный счет и оставляя чаевые хочется так называемые маленькие приятности, например скидочную карту, желательно еще что бы тебе не искать только что оплаченный чек благополучно по пьяни оставленный где то!!! что бы тебя не просили пересесть в разгар застолья, ибо твой стол (который ты кстати заказал заранее) кто заказал, при том что столов свободных полно!!!
Итог такой: каждый раз когда мы сюда ходили случался какой-нибудь маленький казус игравший роль ложки дегтя.
Не то что бы это все сильно портило настроение, просто когда хочется праздника дождь не нужен))

Михаил, спасибо (в целом) за одобрительный отзыв, но, к сожалению, как бы ни было неудобно, есть определенные правила, обойти которые официанты и администраторы не могут. Поэтому порой возникают казусы и проволочки. Постараемся сделать так, чтобы этих неприятных моментов было меньше и над нашими гостями всегда «светило солнце» и «не было дождя»! С уважением, Caspary Brau

Михаил

Здравствуйте. Имею скидочную карту, подскажите меняется ли со временем при посещении ресторана процент скидки.

Для увеличения скидки до 7% гостю необходимо набрать сумму счетов на 150.000р.. Для увеличения скидки до 10% гостю необходимо набрать сумму счетов на 400.000р.. Сумму счетов можно узнать у администратора или менеджера. С уважением, Caspary Brau

Игорь