Бронирование столов: 8 484 39-44-700 Пт-Сб: 12-02, Вс-Чт: 12-24
Адрес ресторана: ул. Королёва, 6 ОБНИНСК, Калужская обл.

Отзывы

Задать Вопрос

Доброго времени суток! В воскресенье 6.11. 2016 были с супругой в вашей торговой точке в НАШем. Хотели купить вашего пива. Была табличка «перерыв 5 минут». В итоге перерыв затянулся минут на 15-20, после чего мы ушли, так и не дождавшись пива. Как то совсем у вас люди работать перестали и пицца стала никудышная на вкус, а чтоб купить пива, приходится стоять и ждать неизвестно сколько. С такой работой, желаю вам удачи!

Здравствуйте Алексей. Спасибо вам большое за отзыв! Продавцу с данного магазина мы постоянно делали замечания, но без успешно. Сегодня уволили. По пицце вы правы, есть проблема. Муку итальянскую, которую мы раньше использовали, перестали поставлять в Россию. Пробуем разные варианты, пока как видите не попали. Спасибо за замечания, будем исправляться.

Искренне ваш, Caspary Brau!

Алексей

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти фотографии с 17.09?

Здравствуйте, Мария! Фотографии есть в нашей группе вКонтакте vk.com/casparyb

Мария

На этой неделе при заказе комплексного бизнес-ланча подхватили инфекцию (в меню были гаспачо и морс, грешим на них, возможно использовалась сырая вода).
Неужели настолько экономите на клиентах, что не контролируете качество используемой воды?

Добрый день, Анастасия! К качеству используемой воды мы относимся очень трепетно, потому что у нас пивоварня, а в пивоварении огромное значение имеет качество воды! У нас стоит дорогая водоочистительная система! Что касается Гаспачо, то для приготовления этого супа мы не используем воду. А в приготовлении морса вода доводится до кипения! Спасибо Вам за отзыв. Желаем скорейшего выздоровления!

Анастасия

Добрый день! Полностью поддерживаю Сергея. Меню стало очень скромным. Выбор салатов и закусок раньше был более богатым. Очень жаль, что больше гостям не предлагается ни салат с куриной грудкой гриль и овощами, ни салат с печеными баклажанами, который был просто объеденье. Также хотелось бы, чтобы в меню, по возможности, вернули мини-чебуречки, куриный шашлык и чипсы начос. Атмосфера и обслуживание в ресторане на должном уровне! С уважением, Ваши постоянные гости.

Добрый день, Марина! Спасибо Вам за отзыв, нам очень важно мнение каждого гостя. Наш шеф-повар просит еще немного подожать. Новый бизнес-ланч уже ввели. Дальше новое меню!

Марина

В последнее время меню сильно поскуднело, многие полюбившиеся позиции исчезли. С другими складывается впечатление, что повар на ходу изменяет состав блюда по своему усмотрению. Так вместо заявленного соуса «барбекю» в одном салате был обычный майонез, а в салате со шпротами (который был подан в консервной банке, что и вовсе удивило) не нашлось картошки и чеснока, зато был отсутствующий в составе редис. В целом, ни одна из новых позиций «домашних закусок» и салатов не впечатлила. С тоской вспоминаем с друзьями по старому меню, которое было намного приятнее.

Добрый день, Сергей! Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что наши гости высказывают свое мнение, пускай и не всегда приятное для нас. Проблему знаем, работаем над новым меню. Просим еще немножко подождать, уже совсем скоро!

Сергей

Добрый день! В общем, неплохой ресторан но есть некоторые моменты. Были в пятницу с коллегами, после литра пива немного проголодался и решил попробовать «Медальоны из говядины с грибами, луком и запечённым картофелем» — 370 гр. Блюдо пришлось ждать почти 40 минут, в то время как коллеги получили в течении 20 минут. И вот, долгожданный момент, приносят блюдо в котором из 370 гр примерно 120 гр кислой капусты (что вообще не указанно в меню), и самого мяса максимум 100-110 гр. Создаётся такое впечатление что заказывал не медальоны, а кислую капусту с мясом, грибами и запеченым картофелем. В добавок мясо еще Medium Well, хотя просил Well Done. В самом меню больше 10 блюд подписанно ручкой — Нет. Одно разочарование.

Здравствуйте, Леонид! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. По поводу долгого ожидания и другой прожарки, приносим Вам свои извинения. Медальоны из говядины у нас действительно подаются с квашенной капустой, вес которой 70 гр.

Леонид

Добрый день! Если День Рождения в воскресенье, а праздновать я собираюсь у вас в следующую субботу, то получается скидка 15% не распространяется? Раньше вроде после дня рождения было 1 или 2 недели.

Добрый день, Сергей! Скидка 15% действует 5 дней после и до Дня Рождения!

Сергей

К кофе вы когда научитесь подавать стакан чистой воды? Стакан чистой негазированной питьевой воды.
Когда у вас можно будет зарядить мобильник не имея с собой собственной зарядки?

Здравствуйте, Олег! Зарядки для мобильников уже поставили. По поводу кофе, рассмотрим Ваше предложение. Спасибо за отзыв

Олег

Добрый день! Можно ли на сайте ознакомиться с постным меню Вашего ресторана?

Добрый день! С постным меню нашего ресторана Вы можете ознакомиться в нашей группе ВКонтакте: vk.com/casparyb

Софья

Замечательный ресторан, заказываем пиво и стейки, ооочень вкусно. Всем рекомендую, все на уровне. Сделала себе карту, так как планирую приходить почаще, спасибо Вам.

Огромное спасибо за Ваш прекрасный отзыв. Мы всегда рады гостям и с каждым днем мы стараемся стать чуточку лучше, благодаря Вашим отзывам. C уважением, Caspary Brau! 

Дарья

С удивлением читаю негативные отзывы. Пиво отличное, кухня очень вкусная, готовят недолго. Саксафонист играет очень здорово. Единственный минус — зимой немного прохладно и дует)

Добрый день, Евгений.
Спасибо вам большое за отзыв о нашем ресторане. Мы всегда рады гостям и с каждым днем мы стараемся стать чуточку лучше, благодаря Вашим отзывам. 
C уважением, Caspary Brau! 

Евгений

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,скидка действует только при предъявлении карты или достаточно знать номер карты?

Добрый день. Скидка в ресторане Caspary Brau действует только при предъявлении карты. C уважением, Caspary Brau! 

Гость

Здравствуйте. скажите если скидочная карточка придет в негодность (механическая поломка например) то её можно будет заменить без потери скидки?

Добрый день. Замена карты проводится в Ресторане без потери скидки. C уважением, Caspary Brau! 

Анатолий

Здравствуйте. Хочу написать вот какую историю. Когда Каспари только открывался, на одном из Обнинских форумов было написано «Ну у Каспари те-же хозяева, что и у Дольче Бьянко, значит будет такой же бардак». Так вот, сейчас к Вам противно приходить. Ресторан, похоже, существует для официантов, а не для клиентов. официанты кучкуются в зале и обсуждают свои вопросы, пока клиенты ожидают их внимания. Логика их передвижения не поддается нормальному пониманию. (На стойку выдачи блюд, было вынесено блюдо для нашего стола, так оно там успело остыть, пока его величество официант не соблаговолил его нам принести. При оплате, получив информацию об оплате картой, официант сказал, что сейчас подойдет, и пропал минут на 5-7. И т. д. Отвратительное обслуживание. Скорее всего Вы удалите этот отзыв, а жаль. При открытие ресторана все было намного лучше.

Добрый день, Павел.
Спасибо вам большое за отзыв о нашем ресторане. Для нас это очень важная информация!
Знаем, проблемы есть, и мы работаем над их устранением. Приносим Вам свои извинения.
Прошу вас на почту  написать дату вашего визита, время и по возможности указать стол, за которым вы сидели.
Очень надеемся увидеть вас у нас в ресторане.
Искренне ваш Caspary Brau.

Павел

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, фотографировать можно у вас на свой фотоаппарат? спасибо

Добрый день. Можно, но это не должно мешать другим гостям!!C уважением, Caspary Brau! 

Анфиса

Здравствуйте, хотелось бы узнать какой сейчас бизнес-ланч, а то никак не можем понять какая у вас сейчас «неделя»?

Добрый день Иван, Бизнес ланч в ресторане Caspary Brau, идет по 2ой неделе. Подробности Вы можете узнать по телефону ресторана 39-44-700. C уважением, Caspary Brau! 

Иван

Добрый день! Кушали сегодня блюда на гриле, очень сильно «прет» средством для розжига или не прогоревшими углями. И такое раньше тоже было, просто не писал! Ребят куда спешите?! Надо углями давать прогореть сначала, а официантам предупреждать о задержке в выдаче, но качество страдать не должно!!!!

Добрый день! Спасибо большое за замечания, мы их учтем и обязательно все исправим! Приносим свои извинения за доставленные недобства. C уважением, Caspary Brau!   

Сергей

Здравствуйте! Не могу открыть меню на вашем сайте.

Здравствуйте! Проверили, все работает и открывается. Попробуйте, пожалуйста, еще раз. C уважением, Caspary Brau! 

Оля

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, имеются ли у Вас какие-либо специальные предложения для именинников? и в какие сроки оно действует? Например, если день рождения, первого числа, то когда заканчивается предложения?

Добрый день! В нашем ресторане действует скидка именинникам 15%, 5 дней до и 5 дней после дня рождения. Будем рады Вас видеть! 

Виктор

Здравствуйте! Иногда прихожу к вам отдохнуть и выпить пива с друзьями. Заметил, что от вашего пива сильно болит голова на утро, даже после 2-х бокалов. Почему такое происходит?

Здравствуйте Андрей. На Ваш вопрос мы попросили ответить нашего главного пивовара. И вот его ответ: «Дело в том, что реакция организма на такой сложный по составу продукт, как пиво, является индивидуальным для каждого организма. Мы можем порекомендовать попробовать другой сорт пива, чем обычно Вы пьете или делать большие паузы между кружками, хотя понимаем, что это не просто». C уважением, Caspary Brau!

Андрей